p.s. как обычно всё слишком лично, наверно...
читать это всё
program U_LA
program U_LA;
var Ю_ЛА: array [1..10] of tracks;
Александр Гагарин of акустика&вокал;
Серж Королёв of гитарыµkorg&процессоры&пианино;
Андрей Просвирнин of бас;
Александра Кучерова of ударные&бэк-вокал;
begin
writeln(‘РЕЦЕНЗИЯ НА АЛЬБОМ « Ю ЛА» группы САНСАРА’);
Ю_ЛА[1] : = Гордон_Фримен;
writeln(‘
«…когда он входит, все он встают.
Одни – по службе, прочие – от счастья.
Движением ладони от запястья
Он возвращает вечеру уют…»
И.Д.Бродский
Песня – новая точка доступа. Я довольно смутно чувствую её. Порой она слишком хороша, чтобы считаться началом. Вообще она очень громко начинается и почему-то впоследствии распределяет эту колоссальную энергию (видимо, накопленную за продолжительный период времени) на весь трек. Так должно быть, намазывают масло на хлеб самые знатные перфекционисты. …и только тихо…вдруг Гордон Фримен узнает, где мы…и что тогда будет с нами? А танцевать и давать друг другу имена разрешено вполне. Потому что это в рамках правил игры. А кнопку «старт» вы уже сами нажали…’);
Ю_ЛА[2] : = Gameboy;
writeln(‘ А это игра. Первый раз её услышав, я сказала, что очень уж она походит на игру «mario»…помните ещё такую????? Мигом материализуется тот же человечек перед глазами, ещё непонятные фигуры, что-то там ещё…. Раньше вариант текста как «я взволнован. Ты - часть речи!» мне нравился больше, но это всё из-за Бродского, я знаю («от всего человека вам остаётся часть речи. Часть речи вообще. Часть речи»), просто слишком любимый образ. Знаете, куплеты звучат как отточенные слоганы, причём звучат так только вместе и никак иначе, немного отсутствия эмоций, которыми полна, однако, вся «Ю ЛА». Тем не менее от этого не меньше тянет танцевать на концерте и что-то там кричать. Кстати, отличнейшие танцы придумываются именно под эту песню. Только новейшие движения. Всё неповторимо, потому никогда никому не продублировать увидено-услышанного. Кстати, тот трек, который стоит в альбоме 11-ым добавляет в общую картину ещё и пролетающих чаек и общих игровых-копьютерных звуков. Теперь должно быть так: «тебе неуютно со мной??? Тогда попробуй выключить Gameboy для начала…тогда и посмотрим….»’);
Ю_ЛА[3] : = Юла;
writeln(‘Вся концертная сила здесь. Вы её нашли. Берите не стесняйтесь ни капли. Раньше слова казались чужими, позднее они перешли в статус поклонения. Это мантры, без них жить нереально становится с каждым новым прослушиванием. Будто человек подходит сзади, закрывает глаза, начинает кружить тебя и говорить что-то на ухо. И от этого даже не укачивает, а только добавляет чувственности. А потом всё это доходит до колоссальных криков, что есть на концертах всенепременно и не только, до полного перенасыщения друг другом. Не хуже, не лучше. Мне кажется, может ребята садятся в круг и варят большое-пребольшое зелье колдовское, добавляя в него нужные ингредиенты, разбавляя и подмешивая чего-то нового, а мы уже без этого никуда. И это наилучший допинг, предлагаемый жизнью. Мне думается, её больше других просят на концертах. И это общее право. Только, мне очень нужен здесь тот самый мегафон. Нет, он мне нужен на концертах. Эй! Она кружится! Лови её!)))’);
Ю_ЛА[4] : = Глубина;
writeln(‘Хм……в акустике она потрясающа. Здесь же…очень клиповая песня. Потому лишь, что клип мне очень к настроению подошёл. А глубина зовёт-зовёт-зовёт. Куда вот только неясно. Хочется сразу пойти куда-то, зачем-то, за кем-то, может быть, но это будет слишком, ты не успеешь досмотреть клип. Ощущение подсматривания за кем-то…но кому это нужно? Скорее всего именно глубине. Кому же ещё???? Я будто смотрю чужую жизнь, очень личное, очень защищённое, как тайны чужие мне совсем не нужные. А здесь я их с радостью воспринимаю и обсуждаю. В общем, очень я её странно чувствую, по всей видимости. Но от этого только больше она мне нравится. Сейчас поняла: а глубина и океаны, которые снятся, вообще противоположные понятия! Вот оно что, вот откуда эта двойственность понимания. Совершенно разные сферы влияния на подсознание Мне вроде снился сон, как в эту глубину затягивает Гордона Фримена…… Здесь английское deep очень бы смотрелось, потому что оно такое поглощающее как и песня, оно бы и поглотило все-все недоговорённости. Знаете, всё же мне хочется здесь одной гитары и всё. Просто гитара. Ничего больше! Мне нравится то, как всё звучит, но для меня это излишки. Или просто настолько нужный недостаток. Слушайте, а глубину ведь можно о чём-то попросить, по-моему? Можно я попрошу её о хороших снах и о том, чтоб любимым людям было хорошо…и больше ничего. Можно?’);
Ю_ЛА[5] : = День_«Охи»;
writeln(‘не люблю говорить про инструментальную музыку. Всё на этом.’);
Ю_ЛА[6] : = Алыезлыеленты;
writeln(‘Ух! Я что-то пропустила? Куда всё улетело? Где всё спокойствие??????? Подождите меня, мне тоже нужно с вами! А от независимости придётся отказаться, частое зависание ни к чему хорошему не приводит и 2.39 минут хватает вполне. А мне не верится, что этого было так мало…а вот для меня это всё о любви как бы там ни было. И здесь всё, что вы хотите от этого получить на самом деле. Потому что основа всех эмоций – именно негатив, пресловутое «НЕТ!» сказанное громким шёпотом вначале…а потом уже все плюсы и положительность. Страдание есть основа жизни, всё в жизни подчинено страданиям…но есть путь выхода…(и вот хочешь=не хочешь, всё равно приходишь к сансаре и буддизму, так заведено…). Помните одно, прошу вас: нирваны не достиг никто после Будды, так что все мы равны. А я вот и не против. Эх, а вся эта двойственность…к лучшему, потому что всё в мире едино и амбивалентность лишь подтверждает правило: не зная зла, не узнаешь добра, и наоборот!’);
Ю_ЛА[7] : = Северное_сияние;
writeln(‘вы знаете, она такая…странная. Музыка не родная, но поглаживающая тебя также и голосом. Держит за руку и признаётся во всём-всём. Все звуки не лишены смысла, а только вызывают привыкание. Хочется любить, но нужные слова так и не слетают с губ. Пока она мне не очень мила, не знаю, я думаю, позже, ещё ближе к новому году она станет другой и поменяется совершенно. Я поняла, что под неё можно плакать, это не минус, это даже лучше. Много шумов, раскатов, каждый раз опять новое слышится всюду. Я боюсь сейчас сказать того, что будет мне неприятно после…просто она немного не подходит к моему настроению сейчас. Месяца бы 2 назад…я её схватила и слушала постоянно, не делясь ни с кем. А сейчас…сияние появилось позже обещанного, а жаль наверно…’);
Ю_ЛА[8] : = Вода;
writeln(‘Зато эта песня у меня вовремя. Ведро холодной воды на голову и я прихожу в себя. Она бегает по ушам и слишком гитара мне в ней нравится. Вроде ничего в ней и нет особенного, но необыкновенности видимо хватает. Здесь мне очень необходим человек, к которому нужно прижаться, чтобы не возникало чувства одиночества. Не хочу искать, для меня вода – почти святость, волшебство, а об этом ни одного лишнего слова не должно быть… поэтому я бы, наверное, предпочла молчать, однако отсутствие воды чрезмерно ощутимо. Знаете, герой Лу из «Лучшей страны в мире» мог бы воспринять песню как атаку на собственное благополучие, поскольку вода – это изменения, а изменения, это плохо…хотя, её ведь «осталось мало», следовательно, он был бы рад! Здесь же вода скорее замерзшая, нет, только-только начинающая покрываться льдом:
«…Озёра покрылись тоненьким мхом.
Казалось бы, много ли надо для чуда,
Ведь всякий малострадавший для Будды
Способен ходить по углям босиком…»
’);
Ю_ЛА[9] : = Человек-невидимка;
writeln(‘самый-самый трек. Вот мы замерли и буквально через 14 секунд всё взмывает в воздух! А мы стоим и разглядываем творящееся вокруг. Ах, да…мы подзабыли…здесь же человек-невидимка А вот песня торопится немного, к припевам. Вы замечали это??? Не закончен один выдох, а уже новый вдох. Чёткое разбиение, чёткое сердцебиение, за двоих, как обычно, впрочем. Здесь (хотя у Сансары это везде! Браво, ребята!) вполне возможно отыскать самые любимые мной рифмы, что я называю, исключительно звуковой, неточной рифмой, потому что не помню как точно это называется в действительности (ну, это например, Сакура-сахара). А так…многие считают статус invisible одним из самых удобных. Статус для посвящённых, значит и песне присваиваем соответственный статус посвящённости а что по поводу чёрно-белых снимков…их вы вполне способны отыскать на альбоме…именно там, за спиной каждого из ребят возможно разглядеть человека, и это будет не визуальным обманом, жаль только то, что по окончании песни этот человек исчезает…и всё.’);
Ю_ЛА[10] : = Лапсанг_Сушонг;
writeln(‘ну да…почти конец. Это капли чая, распадающихся на молекулы для начала. Но к концу 1-го куплета всё проясняется. Выпитым оказывается чай, влияние которого на организм не совсем ясно до сих пор. Песня – отличный эпилог. Вы только послушайте, она охватывает всё-всё, что было на альбоме! Если вы слышали её на концертах, то вам должно быть легче, как и на всём прослушивании альбома. «и его не хватило…» Я не хочу говорить про эту песню, потому что, скорее это будет лишним, чем нужным. Если вы её слышали, то всё ведь ясно, по-моему. А Бог и правда есть, это доказывает один математик из УГТУ-УПИ постоянно (полный атеист в реальности, но доказательства верны пока он сам не докажет обратное ), это надо слышать, верьте мне…а я уйду пить чай.’);
end.
P.S. …тише…ходят слухи, что Гордон Фримен ещё здесь…а вдруг он найдёт нас? «как-то тянет оглянуться…»
простите, если что...